Прокат автомобилей Lao People's Democratic Republic
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Lao People's Democratic Republic

  • Все местоположения для Lao People's Democratic Republic

    • Вьентьян аэропорт [VTE]
    • Вьентьян
  • Автомобильные компании в Lao People's Democratic Republic

    • Europcar Lao People's Democratic Republic
      Europcar Lao People's Democratic Republic
    • Sixt Lao People's Democratic Republic
      Sixt Lao People's Democratic Republic
  • Полезные ссылки для Lao People's Democratic Republic Прокат автомобилей

Гастроли Лаосская Народно-Демократическая Республика

Находится в Юго-Восточной Азии на северо-западе Бирмы и Китая, выхода к морю страны, известный как Лаосская Народно-Демократическая Республика. Она граничит на Востоке Вьетнам, Таиланд, на западе и Камбодже его Юг. Это страна с огромной историей и делает одним из лучших мест притяжения туристов в Юго-Восточной Азии.

Как попасть в страну?

Тот факт, что Лаос является страной, к морю не означает, что это чрезвычайно трудно попасть в страну. Однако важно понимать, что есть нет рейсов, которые работают от Лао в ЕС или Великобритании. Это означает, что вам может потребоваться для подключения полет в страну. Кроме того понимаете, что это обязательно остаться с ваших документов, удостоверяющих личность в Лаосе. Если вы не производят их, когда власти в них нуждается, может быть предметом крупные штрафы.

Как насчет путешествия по стране?

Путешествие в Лаос не следует беспокоиться вам любой бит потому, что есть много вариантов поездок. Как турист вы находитесь на свободе, чтобы выбрать путешествие означает, что вам подходит лучше всего. Поезда доступны в изобилии, и поэтому автобусы и такси. Однако поезда и автобусы не может быть лучших вариантов путешествия для тех, кто мечтает гастролей внутреннему Лаоса. Это потому, что они придерживаться основных рельсы и дороги. Такси хорошее тур Лаосской Народной Республики, но они стоят дорого, особенно если существует множество направлений в тур.

Прокат автомобилей является, пожалуй, лучший вариант путешествия для туристов, кто мечтает углубляясь вглубь страны. Если вы хотите тур в свое удовольствие тоже, связаться многочисленных компаний по прокату автомобилей, предоставляя услуги аренды автомобилей. Когда вы берете автомобиль в Лао, вы сможете в тур различные направления, не беспокоясь о транспортировке обратно в отель.

Можно найти соответствующее место, чтобы остаться в стране?

Лаосская Народно-Демократическая Республика имеет множество объектов размещения туристов на вкус каждого вида туристических. Некоторые из лучших отелей в стране, относятся:

  • Inthira Тямпасак.
  • Чанг отель наследия.
  • Leuxay Hotel.
  • Резиденция LuangSay, среди многих других.

Есть ли что-нибудь, я вижу в Лаосе как турист?

Лаос — это идеальный туристический центр для этого туристов, желающих оторваться от требовательных делами управления и отдохните в мирной и естественной атмосфере Лаоса. Если вы являетесь алчный trekker, пустыню страны будет ждать вас. Есть много деятельности приключений, вы можете принять участие в. Некоторые из них включают, скалолазание, каякинг и на велосипеде, рафтинг и даже общинных треккинг.

Если вы любите тур самостоятельно, свяжитесь с компании Прокат автомобилей и аренда автомобиля. Существует нечего бояться в стране, поскольку он имеет много дружелюбных людей. Если вы любите архитектуры, вы можете исследовать архитектурных чудес города Ханой. Ханой является местом, которое имеет следы французского колониального прошлого. Это также современный город, который может похвастаться пышными затененных бульваров, охра зданий, общественных парков ad многие другие туристические достопримечательности.

Популярные Lao People's Democratic Republic центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Lao People's Democratic Republic аэропорт Прокат автомобиля
Lao People's Democratic Republic город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Lao People's Democratic Republic Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Lao People's Democratic Republic обзор проката автомобиляLao People's Democratic Republic обзор проката автомобиляLao People's Democratic Republic обзор проката автомобиляLao People's Democratic Republic обзор проката автомобиляLao People's Democratic Republic обзор проката автомобиля

5

Аренда пикапов в лаосе

Снимали автомобиль в течение 3 дней. v. в хорошем состоянии. Нет проблем даже на довольно плохих дорогах. Рекомендуется для их низких ставок.

Car Rental Lao People's Democratic Republic

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Lao People's Democratic Republic

  • All Locations for Lao People's Democratic Republic

    • Vientiane Airport [VTE]
    • Vientiane
  • Car rental companies in Lao People's Democratic Republic

    • Europcar Lao People's Democratic Republic
      Europcar Lao People's Democratic Republic
    • Sixt Lao People's Democratic Republic
      Sixt Lao People's Democratic Republic
  • Useful Links for Lao People's Democratic Republic Car Rental

Touring Lao People's Democratic Republic

In southeastern Asia on the northwest of Burma and China, lies a landlocked country known as Lao People's Democratic Republic. It is bordered to the east by Vietnam, Thailand on the West and Cambodia to its south. It is a country with a vast history and makes one of the best tourist attraction destinations in Southeast Asia.

How do I get into the country?

The fact that Laos is a landlocked country does not mean it is extremely difficult to get into the country. However, it is important to understand that there are no flights that operate from Lao to the EU or UK. This means, you might be required to connect a flight into the country. Additionally, understand that it is mandatory to stay with your identification documents in Laos. If you do not produce them when the authorities need them, you might be subject to heavy fines.

What about traveling around the country?

Travelling in Laos should not worry you any bit because there are plenty of travel options available. As a tourist, you are at liberty to choose a travel means that best suits you. Trains are available in plenty, and so are buses and taxis. However, trains and buses might not be the best travel options for anyone with dreams of touring inland Laos. This is because they stick to the main rails and roads. Taxis are good to tour People’s Republic of Lao, but they are expensive especially if there are plenty of destinations to tour.

Car rental is perhaps the best travel option for a tourist who dreams of venturing deep into the country. If you want to tour at your own pleasure too, get in touch with the numerous car rental companies giving cheap car hire services. When you rent a car in Lao, you will be able to tour various destinations without worrying about transportation back to your hotel.

Can I find an appropriate place to stay in the country?

The Lao People's Democratic Republic boasts of plenty of tourist accommodation facilities to suit the tastes of every kind of tourist. Some of the top hotels in the country include:

  • Inthira Champasak.
  • The Chang Heritage Hotel.
  • Leuxay Hotel.
  • The LuangSay Residence among many others.

Is there anything I can see in Laos as a tourist?

Laos is the perfect tourist hub for that tourist looking to break away from the demanding chores of the office and relax in the peaceful and natural atmosphere of Laos. If you are an avid trekker, the wilderness of the country will be waiting for you. There are plenty of adventure activities you can take part in. Some of these include rock climbing, kayaking, and biking, rafting and even community-based trekking.

If you love to tour on your own, get in touch with a cheap car hire company and rent a car. There is nothing to fear in the country since it has plenty of friendly people. If you love architecture, you can explore the architectural wonders of Hanoi. Hanoi is a destination that has traces of a French colonial past. It is also a modern city that boasts of lush shaded boulevards, ochre buildings, public parks ad many more tourist attractions.

Popular Lao People's Democratic Republic car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental
Lao People's Democratic Republic Airport Car Rental
Lao People's Democratic Republic City Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Lao People's Democratic Republic Car Rental with an average of 10.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Lao People's Democratic Republic car rental reviewLao People's Democratic Republic car rental reviewLao People's Democratic Republic car rental reviewLao People's Democratic Republic car rental reviewLao People's Democratic Republic car rental review

5

Pick-up Truck Rental In Laos

Rented the vehicle for 3 days. v. in good condition. no problems even on quite bad roads. recommended especially for their low rates.